Среди государственных и муниципальных услуг и консультаций, которые предоставляются в отделениях и филиалах ГБУ Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", многие предназначены в том числе для предпринимателей. Специалисты МФЦ консультируют представителей малого, среднего бизнеса и тех, кто планирует открыть свое дело, обо всех возможных услугах в МФЦ, а также о мерах государственной поддержки и условиях ее получения.
Государственные услуги предприниматели могут получить и в электронном виде. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА - Единой системе идентификации и аутентификации. Регистрация потребует от Вас выполнения некоторых действий, но в результате Вы будете иметь возможость, не отходя от компьютера, получать необходимую информацию, оформлять и направлять в инстанции различные документы, декларации, отчеты и т.д.
Презентацию «О взаимодействии АО «Корпорация «МСП» и МФЦ в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства» смотрите по ссылке.
Какие услуги Вы можете получить в МФЦ и в электронном виде, смотрите по ссылке.
Инструкция по регистрации в ЕСИА
Для регистрации Вам понадобятся пасрорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и мобильный телефон.
Шаг 1. Создание простой учетной записи в ЕСИА
- Зайдите на сайт www.gosuslugi.ru
- Кликните на кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ"
- Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail
- Нажмите на "ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ"
- В поле "Код подтверждения" введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде sms на мобильный телефон
- Кликните на кнопку "ПОДТВЕРДИТЬ"
- Если система подтвердила Ваш номер телефона, то придумайте пароль и задайте его через специальную форму, введя 2 раза.
Предварительная регистрация завершена.
Внимание: пароль будет использоваться для входа в Ваш личный кабинет, поэтому не рекомендуется использовать простые комбинации букв или цифр.
Шаг 2. Создание стандартной учетной записи в ЕСИА - проверка личных данных
- Войдите в свою учетную запись, используя номер телефона, указанный при регистрации, и пароль
- При входе Вы увидите уже указанную личную информацию, а при переходе по ссылке "РЕДАКТИРОВАТЬ" система уведомит Вас о том, что необходимо подтвердить учетную запись.
- Перейдите по кнопке "ПОДТВЕРДИТЬ", для Вас откроется форма, которую предстоит заполнить (всего 12 полей)
- Отправьте данные на автоматическую проверку (в Пенсионный Фонд РФ и ФМС)
- Результат проверки отобразится через несколько минут, в некоторых случаях проверка может занять более длительное время
- Если проверка завершена успешно, на Ваш мобильный телефон придет sms-уведомление, а также это отобразится на сайте
Проверка личных данных завершена успешно. Теперь Вам доступен расширенный перечень государственных услуг, которые можно получить в электронном виде.
Шаг 3. Создание подтвержденной учетной записи - подтверждение личности.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:
- Обратиться в Центр обслуживания (филиал или отделение МФЦ) - в этом случае будет сразу создана подтвержденная учетная запись
- Получить код подтверждения личности по почте
- Воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).