Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга – снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга – только 14 %.
Традиционные преимущества франчайзинга по сравнению с открытием дела «с нуля»:
- Быстрый старт, возможность работать под известным именем, готовая ниша, готовая клиентура
- Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса
- Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня
- Систематическая помощь со стороны франчайзора
- Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям
- Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса
- Причастность к системе и как дополнительное преимущество: займы, страхование, аренда, приоритетные места (девелоперы предпочитают известные брэнды)
Каталог франшиз: http://rusfranch.com/product-franchises/