FireShot Capture 019 Конкурс перспективных российских брендов стартует regruss.ru

 

Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявляют конкурс перспективных брендов России. Согласно поручению Президента, в июне будут отмечены новые бренды России. На форуме «Сильные идеи для нового времени» будут подведены итоги и награждены финалисты и победители.
Новые — это не значит, что эти бренды и компании появились вчера. Это значит, что эти бренды активно растут, завоевывают доверие потребителей и занимают освободившиеся ниши.

Заявки на конкурс принимаются до 21 мая 2023 года включительно.

Цель конкурса – поддержать развитие и продвижение перспективных
российских предприятий, их товаров и услуг. Это поможет отечественным компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на
федеральный уровень. Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:
- продовольственные товары;
- потребительские товары;
- информационные технологии;
- высокие технологии;
- креативные индустрии.

Кто может принять участие в конкурсе:
1. Компания является резидентом региона, от которого подает заявку

Мы не хотим награждать крупнейшие бренды страны — они и так молодцы. Мы ищем перспективные региональные бренды малых и средних компаний.

2. Компания относится к одной из пяти отраслей — номинаций конкурса

Среди номинаций можно найти как и всем знакомые потребительские товары, так и представителей высокотехнологичных индустрий, чьи бренды пока не очень известны.

3. Компания реализует социально значимые проекты

Быть предпринимателем — значительно больше, чем зарабатывать деньги. Это и создавать рабочие места, и поддерживать и развивать территорию вокруг компании, и реализовать другие проекты, которые тоже будут учитываться в рамках конкурса.

4. Высокий уровень локализации производства

Это — оценочный критерий. Нельзя сразу же, как по волшебству, перенести производство. Но в рамках конкурса мы, конечно же, ориентируемся на компании, производящие свои товары в России.

5. В 2022 году компания растет на внутреннем рынке России

Сейчас — и это заметно — многие компании занимают освободившиеся ниши на российском рынке. Однако важно поддержать российских малых предпринимателей, иначе появившимися возможностями воспользуются другие компании. Что важнее? Рост в процентах или в реальных цифрах? Все зависит, конечно, от базы, но все-таки абсолютный рост (в товарах и выручке) является приоритетным показателем.

Ключевыми критериям выбора победителей станут:

- Экспертные заключения от партнеров конкурса
- Уровень локализации
- Отзывы о бренде компании
- Социальные проекты и ответственность бизнеса
 
Участие в конкурсе бесплатно!
 
НАЦПРОЕКТ